Вакансии ООО "Офис-Хоум"

Менеджера по продаже офисных, торговых и домашних перегородок.

  • Режим работы: ПН-ПТ (9-18);
  • Обучение (семинары, тренинги) входит в испытательных срок;
  • Испытательный срок: 1-2 месяцев;
  • Официальное трудоустройство + соц. пакет;
  • Перспектива карьерного и финансового роста;
  • У активного, а главное полезного сотрудника ограничения в заработке нет!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Расчет необходимого количества продаваемого товара (расчет перегородок и т.д.);
  • Составление коммерческих предложений;
  • Работа с существующей клиентской базой и ее расширение, поиск дилеров и оптовых клиентов;

Требования:

  • Опыт продаж приветствуется!
  • Активная жизненная позиция и инициативность;
  • Грамотная, правильная речь и навык общения с клиентами по телефону;
  • Приветствуется аналитический склад ума и гибкость в решениях;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, внимательность, работоспособность;

Опыт работы в оптовой и розничной торговле приветствуется, но если его у вас не так много, и вы нацелены на результат и уверены в успехе-приходите!

Ждем ваше резюме на наш е-mail: OTK_officehome.by@mail.ru