Вакансии ООО "Офис-Хоум"
Менеджера по продаже офисных, торговых и домашних перегородок.
- Режим работы: ПН-ПТ (9-18);
- Обучение (семинары, тренинги) входит в испытательных срок;
- Испытательный срок: 1-2 месяцев;
- Официальное трудоустройство + соц. пакет;
- Перспектива карьерного и финансового роста;
- У активного, а главное полезного сотрудника ограничения в заработке нет!
Обязанности:
- Консультирование клиентов по телефону;
- Расчет необходимого количества продаваемого товара (расчет перегородок и т.д.);
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с существующей клиентской базой и ее расширение, поиск дилеров и оптовых клиентов;
Требования:
- Опыт продаж приветствуется!
- Активная жизненная позиция и инициативность;
- Грамотная, правильная речь и навык общения с клиентами по телефону;
- Приветствуется аналитический склад ума и гибкость в решениях;
- Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, внимательность, работоспособность;
Опыт работы в оптовой и розничной торговле приветствуется, но если его у вас не так много, и вы нацелены на результат и уверены в успехе-приходите!
Ждем ваше резюме на наш е-mail: OTK_officehome.by@mail.ru